Финансовая группа Лайф

Новогодняя подарочная продукция для Финансовой группы Лайф.

Разработав концепцию корпоративного подарка к Новому году для Финансовой группы Лайф, мы решили эту идею развить и в оформлении подарков к 23 февраля и 8 марта. Такой подход делает коммуникацию целостной, последовательной. А компанию в глазах клиентов и партнеров характеризует как серьезного партнера, настроенного на долгосрочное сотрудничество.

Поскольку концепция была основана на использовании терминов латинской этимологии. Мы обратились к теме великих полководцев, среди которых был Юлий Цезарь и многие великие исторические персоны. Поэтому наполнение концепции: подарки категории VIP, бизнес и промо как никогда ярко отражали суть концепции.

В то же время 23 февраля – это российский современный праздник. Поэтому в разработке дизайна упаковки и открытки мы использовали современный сюжет и элементы дизайна.Объемная графика, военный принт, атрибутика, оружие и военная техника.Эмоции, детали, элементы – все продумано, прорисовано на профессиональном уровне.

Цель разработки концепции: продумать все элементы подарка – идея, дизайн, исполнение, наполнение подарками, упаковка – все выполняется в едином стиле.

Наверх