мы работаем только с юридическими лицами
Диджитализация и ковид. Дарить или не дарить подарки в 2021-ом?
# Советы эксперта

Диджитализация и ковид. Дарить или не дарить подарки в 2021-ом?

Службы доставки, стримминг - сервисы и онлайн - конференции сделали нашу жизнь существенно удобнее. Мы меньше тратим времени на бытовые дела, дорогу и все больше — на хобби и саморазвитие. В качестве подарков мы теперь получаем бонусы, кэшбек или бесплатную поездку. Это позволяет нам сэкономить еще и деньги. Приятно, согласитесь? И мы точно сделаем еще как минимум один заказ.

Бренды, как и их продукты, стали неотъемлемой частью нашей жизни. Одним мы отдаем предпочтение за качество, другим — за сервис, третьим — за ценности, которые мы тоже разделяем. Благодаря опыту и интернету, мы знаем все и можем делать выводы, даже не выходя из дома.

06
май
3 причины

Почему мы стали меньше дарить? 

  1. В пандемию точек касания стало значительно меньше. Поэтому стало меньше возможностей подарить подарок. Проще разместить рекламу у какого-нибудь блоггера в Инстаграм или Тик-Ток, чем потратить огромный бюджет на бутылки с логотипом.
  2. Чего-то нового на рекламно - сувенирном рынке не появляется. Предложения от агентств плюс-минус одинаковые. Но если и дарить, то удивлять, запоминаться.
  3. А еще целевая аудитория, потребности и предпочтения которой быстро меняются. Сегодня вы сделали мерч с концептуальными принтами, завтра он уже неактуален. Зачем тратить бюджеты на то, что стремительно окажется в мусорном ведре. 

Так ли теперь важен физический контакт бренда с аудиторией?

К сожалению, или к счастью, наш мозг устроен очень интересным образом. Общение в мессенджерах уступает общению в приятной компании. Работать из дома удобно, но иногда хочется выбраться в офис, чтобы немного ощутить прелести офлайна. При всех огромных плюсах и не столь критичных минусах цифровизации и диджитала, нашему мозгу все еще нужны ощущение «руки» и невербальная информация.


Своим клиентам и партнерам на Новый год мы подарили мини - коробочки с пожеланием удачи. Подарком стала диджитал-версия талисмана, приносящего удачу. Но увидеть его можно было только в сторис Инстаграм. Так его можно взять собой куда угодно. Он всегда с вами, потому что с вами всегда смартфон. В коробочку вложили печенье, которое было изготовлено специально для наших партнеров из натуральных ингредиентов краткосрочного хранения. Их можно покушать, пока читаешь инструкцию.