
Как получать от агентства результат, который вы хотите
Наверняка вам не нравится, когда агентство не предлагает вау-идеи, когда необоснованно дорого, когда проблемы с коммуникацией, когда текучка кадров и отсутствие сервиса, когда невозможно дождаться закрывающих документов после внесения оплаты. И, конечно, когда вы в итоге получаете то, что вам не нравится.
Мы собрали несколько аргументов, которые имеют важное значение в работе с любым агентством.
Люди решают
Действительно, что за каждой коммуникацией стоят люди. И именно они в большей степени влияют на результат.Говорите.
Даже если вы не знаете чего хотите получить в итоге, приводите примеры того, что вам нравится, тогда агентство сможет направить вас в нужную сторону. Диалог поможет агентству лучше понять вас, а вам – представить себе результат. Главное – не игнорировать друг друга.
Аргументируйте.
Дизайн – очень субъективная вещь. «Мне не нравится» – это не аргумент, это тупик, который плодит непонимание и тормозит всю работу. Обоснованная критика, правки и корректировки – это нормально. Агентство также, как и вы заинтересовано в хорошем результате.
Прокачивайтесь.
Агентству будет намного проще вас понять, если вы будете приводить примеры дизайнерских решений, которые вас зацепили, рекламных кампаний, которые привели вас в восторг. Помните, что логотип лучше сразу отправлять в векторном формате, а еще лучше прикладывать к нему гайды по использованию. Знать свой брендбук. Лучше понимать, чем отличаются CMYK и RGB, макет и исходник. Это сократит большое количество времени вам и агентству.
Вовлекайтесь.
Любой проект – это результат работы вас и агентства. И чтобы этот результат был достойным, он требует вашего вовлечения. То, что кажется вам очевидным и несущественным, может быть не понятно другим.
Помните, что по ту сторону тоже люди, агентство также платит налоги и зарплаты своим сотрудникам. Необъективные претензии к таймингу или стоимости работ, отсутствие конструктивных замечаний не приведут к тому, что агентство сделает вам крутой дизайн за недорого. Скорее – это приведет к тому, что вам необходимо будет искать другое агентство. А вот эмпатия и уважение к ресурсам иногда делают больше, чем идеальное ТЗ.
А еще решает время
Мы знаем, что для понимания требуется время.
Еще в далёком 2017 мы решили принять участие в тендере на поставку новогодних подарков к 2018 году для сотрудников и партнеров концерна. Тогда нам удалось попасть в точку только с дизайном пакетов.
Сделав выводы о специфике работы и предпочтениях, мы решили принять участие в тендере и на следующий год. Мы предложили нестандартный для VGR дизайн открытки и пакета. Он был обоснованным – в дизайне мы использовали очертания фар самых известных автомобилей концерна. И выиграли.
К 2020-ому мы снова разработали дизайн пакета и открытки, а также предложили сюжет анимации для электронной открытки. Проект получился очень крутым в том числе и потому, что мы всегда получали объективную, согласованную и понятную обратную связь. И нам удалось завершить его в очень короткие сроки, так что мы успели все к указанному заказчиком сроку.
Как вы поняли, в 2021-ый год мы зашли победителями. Проект новогодних подарков для сотрудников VGR теперь наша гордость. Мы попали в точку как с наполнением, так и с дизайном. А еще разработали анимацию и AR-маску для Instagram (это помогло нам отследить конверсию).
Этот проект действительно заслуживает первое место в нашем рейтинге. Несмотря на весь объем работ, мы сделали его очень легко и быстро, и даже менять цвета всей композиции и рендерить все это по ночам нам было не в тягость.
Все это благодаря взаимопониманию, вовлеченности, уважению и теплым чувствам к бренду, которые выработались за эти 4 года.
Дизайн, который мы разрабатываем
Не будем грузить вас никакими манифестами, ценностями и планами изменить мир. Мы просто хотим делать инструменты вашей коммуникации более эффективными. И верим в то, что это возможно только благодаря нашей с вами совместной работе.
Вот несколько направлений, в которых мы уже довольно прокачались и имеем успешные кейсы:
Графический дизайн
Айдентика, принты, баннеры, шаблоны для e-mail рассылки, презентации, буклеты, инфографика, печатная продукция, сувенирная продукция, корпоративные календари
Иллюстрации
Принты, стикерпаки, печатная продукция, сувенирная продукция, корпоративные календари