
Point Nemo
Перед нами стояла задача уйти от гендерных стереотипов и, при этом, проявить заботу уместным образом.
Крема для рук — это то, что нужно любой женщине, а в идеале, и любому мужчине, весной. Вдохновившись L'Occitane и Dior, мы определились с подарком.
У нас были некоторые сомнения в том, насколько уместен может быть такой подарок в контексте корпоративных подарков. Но мы решили рискнуть. Впереди стояла долгая история по созданию уникального крема и разработке концепции.
Производство
С производством мы составили натуральный увлажняющий крем с нейтральными отдушками — хотели сделать так, чтобы запах не вызывал неприятных эмоций, поэтому решили совершенно от него отказаться. Также мы использовали крем, которые состоит из натуральных ингредиентов, чтобы минимизировать аллергические реакции и негативное воздействие на кожу.
Концепция
Концепция родилась не сразу. Сначала мы хотели сделать просто красивую иллюстрацию в стиле L'Occitane, но быстро поняли, что тут нужна более глубокая идея: хотелось обосновать почему в набор мы положили именно 3 тюбика.
Так родилась концепция Point Nemo. Point Nemo — это место в океане, наиболее удалённое от обитаемой суши (а увлажняющий крем как раз удаляет руки от сухости). Находится оно в Южной части Тихого океана, на расстоянии 2688 км от 3 ближайших точек земли: атолла Дюси на севере, Моту-Нуи на северо-востоке и острова Махер на юге.
Крем в этом подарке выступил как своего рода символ путешествия к Точке Немо.
Координаты островов мы разместили на тюбиках. Путешествие можно было начать из любой точки.