минимальная сумма заказа 30 000
Пословица неспроста молвится
# Дизайн

Пословица неспроста молвится

Разработка дизайна календаря – это всегда интересная, но непростая задача. Календарь – это недооцененный продукт маркетинговой коммуникации бренда с потребителем. Идея календаря далеко не нова и зарекомендовала себя как достаточно эффективное средство укрепления межкорпоративных отношений еще в середине прошлого века. Но в 1962 году идея выпуска уникального в своем роде календаря пришла в голову сотрудникам отдела маркетинга компании Pirelli. Они приглашали самых успешных фотографов и моделей, выбирали для съемок самые притягательные места планеты. Сначала это был эротический календарь, но в последствии концепция календаря менялась в соответствии с маркетинговыми целями компании – ненавязчивая реклама продукта, расширение рынка, и т.д. Сегодня календарь Pirelli – это произведение искусства и объект коллекционирования.
16
июл
Задача
Когда к нам за дизайном календаря обратилась компания Агрогард мы захотели сделать произведение искусства со своей локальной идеей. Он должен был выполнять задачи, в частности, нести в себе определенные ценности, отражающие внутреннюю культуру компании. Агрогард – это один из крупнейших российских сельскохозяйственных холдингов. Поэтому за вдохновением мы обратились к истокам русской крестьянской культуры.Мы взяли за основу пословицы, впитавшие в себя всю крестьянскую мудрость о сельском хозяйстве, животноводстве, погоде и приметах.
Дизайн календаря для АгроГард 1

Чтобы получились интересные образы, которыми можно будет любоваться круглый год, мы проиллюстрировали пословицы в лубочном стиле, создав набор оригинальных иллюстраций. А для создания эффекта аутентичности мы использовали тонированную бумагу.


На наш взгляд, такой календарь имеет культурную, образовательную и эстетическую ценность как для компании, так и для каждого, кому этот календарь был преподнесен в качестве подарка.