Специально для раздела «О компании» мы подготовили короткое интервью с Екатериной Харсика, основателем и владельцем компании Harsika Advertising Group. Коротко, лёгкими штрихами она очень точно и ёмко описала работу компании, её базовые принципы и основную идею.

- Как создавалась компания Harsika AG?

- Наша компания родилась в 2009 году. В концепцию её развития изначально заложены отличия от традиционных поставщиков сувениров. Мы создали не просто компанию – мы воплотили новую идеологию корпоративной сувенирки. Да, мы занимаемся созданием концепций корпоративных подарков к Новому году, к 8 марта или к 23 февраля, к отраслевым праздникам, к дням рождения, к выставкам и конференциям, концепций welcome-наборов для встреч. Но нашей сильной стороной и «ноу-хау» остаётся подход к клиентам и к созданию для них корпоративных подарков.

- Почему Вы решились создать компанию на таком высококонкурентном рынке – ведь к 2009 году на нём уже было «не протолкнуться»?

- Нам всегда хотелось создавать не просто сувенирку, а именно концептуальные подарки, которые могут решать конкретные задачи для конкретной компании. То есть подарки, которые подчеркнут индивидуальность клиента, позволят ему заметно выделиться среди конкурентов, попутно решая несколько дополнительных коммуникационных задач. А с таким предложением и таким подходом сувенирных компаний на рынке не оказалось. Фактически, мы создали не просто компанию, а новую парадигму сувенирки.

Наши клиенты получают не просто наборы «must have», без которых для компании считается почти неприличным выйти на выставку или конференцию. Мы предлагаем комплексные решения, которые одновременно решают множество задач. Грамотно подобранная сувенирная продукция позволяет компании не только хорошо выглядеть – она формирует необходимое положительное восприятие бренда клиентами, существующими и потенциальными. Такая сувенирка готовит почву для дальнейших коммуникаций.

Поэтому, рассчитывая на эффективность нашего подхода, мы и не побоялись выйти в самостоятельное плавание.

- И как складывается плавание корабля Harsika AG?

- Не секрет, что стагнация в бизнесе, в конечном итоге, приводит к упадку, поэтому мы постоянно развиваемся: совершенствуем внутренние процессы, внедряем новые продукты и решения, реализуем концепцию максимальной открытости для клиентов.

Специфика рынка такова, что наши коммуникации с клиентами непрерывны – мы постоянно разрабатываем продукцию для разных мероприятий в течение всего календарного года. И самое сложное – не повторяться и постоянно удивлять клиентов. Могу с гордостью сказать, что Harsika AG пока что с этой задачей справляется! У нас подобрался прекрасный коллектив профессионалов, горящих своим делом. Это позволяет «держать планку», постоянно удивляя клиентов неожиданными интересными решениями. Чтобы не быть голословной скажу, что в нашем клиентском портфеле есть компании, которые пользуются нашими услугами со дня основания компании.

- Что для Вас самое важное в работе компании?

- Как я уже сказала, главное – это быть ориентированным на решение задачи, которая стоит перед клиентом. Мы тщательно изучаем каждую конкретную ситуацию, прорабатываем все детали предстоящей коммуникации, обращая внимание на предпочтения клиента, его целевой аудитории. Плюс ко всему, мы всегда разрабатываем предложения с учётом всех новых тенденций и возможностей рынка сувенирной продукции, что позволяет создавать самые новаторские решения.

Над каждым проектом работает целая команда профессионалов, опыт которых в сувенирной отрасли, дизайне и креативе превышает 150 лет. Каждый проект очень тщательно прорабатывается и проходит строжайшую экспертизу, даже если это всего лишь заказ раздаточных ручек к выставке.

Допустим, Вы хотите провести конференцию. Можно изготовить стандартный набор «сумка-ручка-блокнот» и успокоиться, а можно сделать сувенирку с концептуальным подходом. В первом варианте, после мероприятия ручка и блокнот, в лучшем случае, оказываются в школьных портфелях, а сумка выбрасывается, или попадает в компанию своих близнецов в чулане. И всё, организаторы конференции забыты. При концептуальном варианте определяется основное сообщение для аудитории и эмоция, которую надо вызвать у посетителей. Под такие условия задачи мы помогаем подобрать сувениры, которые позволят вашему мероприятию надолго остаться в памяти. Таким образом, вы сможете не только обучить клиентов вашим продуктам и услугам, но и получить их лояльность, показав, насколько вам ценна коммуникация с ними.

- Какие задачи Harsika AG помогает решать клиентам?

- Мы постоянно следим за рынком, совершенствуем предложения и разрабатываем новые сервисы. Например, в разделе нашего сайта «Копилка идей» представлены необычные решения, которыми вы можете воспользоваться.

Недавно мы начали оказывать новую услугу – концептуальную разработку каталога продукции для клиента. Она актуальна для компаний с филиальными сетями, для крупных брендов, а если откровенно, то и для каждой компании, которая развивает свой бренд и понимает, что сувенирная продукция выстраивает прямую коммуникацию с целевой аудиторией.

Реализованные проекты выложены в разделе портфолио сайта Harsika AG. Там представлены кейсы, наглядно демонстрирующие, как могут работать и действительно работают корпоративные подарки, разработанные под конкретную задачу. Все эти проекты реализованы, и клиенты на деле убедились в эффективности наших решений.

- Какие задачи ставит перед собой Harsika AG?

- Мы хотим донести до наших клиентов – существующих и потенциальных, высокую эффективность рекламного сувенира с концептуальным подходом. В каталоге на нашем сайте мы разместили сувенирную продукцию, прошедшую нашу экспертизу, испытанную на качество, эффектность и эффективность. Кроме того, мы ведём активную образовательную работу в своём корпоративном блоге.

Подарки ко дню рождения, для встреч, сувениры к выставке. Часто они создаются для одних и тех же получателей. Поэтому наша задача очень непроста. Во-первых, наше предложение должно быть конкурентным и с точки зрения креатива, и с точки зрения ценообразования. Во-вторых, безусловно, очень важно качество услуг, ведь мы хотим выстроить долгосрочное сотрудничество. Далее, нам важно, чтобы сувенирка получила хорошую обратную связь и от сотрудников нашего клиента, которые будут с ней работать. И последнее – мы убеждены, что сувенирная продукция может самостоятельно работать на привлечение целевой аудитории, если она грамотно подобрана и качественно выполнена. Ведь мы в Harsika AG убеждены, что имидж – в вещах!

Желаем вам удачи и процветания!