История корпоративных подарков уходит далеко вглубь веков, и сегодня до конца не ясно, где эта традиция берет своё начало. В этой заметке рассказываем о том, как багдадский халиф...
AR за это время значительно продвинулась в качестве исполнения, а представители бизнеса нашли ей применение получше, чем демонстрация танцующего котёнка вокруг офисной кружки. В статье расскажем о способах...
В зависимости от ниши, бизнес по‑разному относится к расходам на мерч и подарки. Но чем больше его масштаб, тем большую роль подарки оказывают на корпоративную культуру внутри компании. В статье разберёмся,...
В погоне за экологичностью можно легко попасть в ловушку двойных стандартов. В этой статье разберёмся с тремя эко-мифами в корпоративной среде и предложим решения для выхода из абсурда.
У подарков есть функции, но они не всегда очевидны. В этой статье разберёмся, зачем бизнесу подарки и почему «чисто символический презент» — это унизительно.
С момента основания наша команда создала больше 800 тысяч подарков. Но когда клиент ставит задачу «придумать нечто для человека, которому ничего не нужно» — радуемся,...
У каждой компании есть особые клиенты, на которых держится экономика бизнеса. В статье поделились 4-мя принципами, которые помогут создать для них эффективный подарок и укрепить отношения
Создание корпоративного подарка занимает от двух недель до полугода — зависит от сложности согласования. В этой статье собрали 5 шагов, которые сделают создание подарка эффективным, даже в условиях...
Компании, чьи расходы на новогодние подарки целиком заложены в четвёртый квартал, проигрывают больше всех. Такая ошибка повторяется часто, но она не единственная. В этой статье мы собрали ещё 4 проблемы...