минимальная сумма заказа 150 000
5 регулярных ошибок в новогодних подарках
# Обзоры новинок

5 регулярных ошибок в новогодних подарках

Сезон подготовки подарков к новому году открывается летом. Уже сейчас наша команда работает над тремя такими проектами, а к осени их количество увеличивается в 3-4 раза. Компании, чьи расходы на новогодние подарки целиком заложены в четвёртый квартал, проигрывают больше всех. У них уже нет времени на создание оригинальной идеи, а цена изготовления в конце года увеличивается втрое даже на открытки. Такая ошибка повторяется часто, но она не единственная. В этой статье мы собрали еще 4 проблемы в подготовке к новому году, с которыми регулярно сталкиваются наши клиенты, и рассказали, как их избежать. 

09
мар

Ошибка 1. Универсальный получатель

Подарок — это бизнес-инструмент. В зависимости от адресата, он выполняет разные функции: помогает укрепить лояльность к бренду, стимулирует к сотрудничеству или отмечает вклад значимых людей в общее дело. Поэтому создать что-то универсальное для всех — значит сравнять топ-менеджера с курьером, а премиум-клиента с сотрудником отдела продаж. 

Три четверти таких ситуаций возникают, если компания решает создать подарок в ноябре-декабре, когда времени на разработку оригинальной идеи уже нет, а бюджет поделен на годовые премии сотрудникам. Избежать этого поможет только планирование. Если вы выделите часть расходов на разработку подарков хотя бы к началу осени, то с идеями успеете. А если начнете в июле — то сэкономите до 20% бюджета. 

Но что делать, если на дворе уже ноябрь, а подарков еще нет?


Обращайтесь за готовыми решениями.

14-летний опыт в сфере корпоративных подарков научил нас продумывать такие проекты заранее. Теперь мы каждый год собираем идеи, которые можно реализовать за пару недель до праздников.

В таких подборках мы сами прописываем, для какой целевой группы может подойти тот или иной подарок и сколько примерно будет стоить его производство. Это поможет вам сократить время выбора и избежать однообразия. 


Ошибка 2. Подарки как реклама

На корпоративные подарки принято помещать символы бренда. Логотип, фирменные цвета, слоган и т.п. Но если нанести лого компании на каждую рюмку в сервизе для VIP-клиента — поднимать тосты в вашу честь не станут. Возможно, и рюмки доставать не станут.  Маркетологи называют такой эффект “усталостью от рекламы”. Он возникает, когда столкновений с символикой одного бренда становится слишком много.

Как не переборщить?

Создавая подарочный набор, нанесите логотип компании только на 1-2 основных предмета в нём. Причем так, чтобы они гармонично вписывались в дизайн самой вещи. Остальные предметы в наборе лучше оставить в первоначальном виде, чтобы получатель мог использовать их в любой обстановке.