Как придумать идею подарка с первого раза
Шаг 1. Подробный брифинг
Только вы знаете, как выглядит процедура согласования проекта в вашей компании. Напишите каждому, от чьего мнения зависит результат. Узнайте у этих людей, чего они ждут от подарка, какие смыслы хотят передать, а каких избежать. Постарайтесь поговорить со всеми участниками цепочки согласования и зафиксируйте даже абсурдные на первый взгляд мысли. Чем более подробным будет ваш бриф, тем меньше уточнений возникнет в процессе создания идеи.
Шаг 2. Выделите стоп-сигналы
Корпоративный тон (tone of voice) включает набор ограничений, которых нужно избегать в коммуникации с клиентами и партнерами. Если перейти границы, компания понесет репутационные потери. Стоп-сигналы помогают избежать таких ошибок.
Однажды мы решили поздравить наших клиентов с 8 марта, потому что около 84% менеджеров компаний, которые к нам обращаются, — женщины. От подарка им зависела репутация нашего агентства и возможность дальнейшего сотрудничества. Праздник привязан к гендеру, но отношение к нему в обществе разное, поэтому мы стремились создать универсальную идею для людей с любыми взглядами и проявить заботу уместным образом.
Так появился проект Point Nemo — аккуратно упакованный набор кремов для рук, которые призваны защитить кожу от сухости в весеннее время. Подарок простой, к гендеру не привязан, т.к. кремами для рук пользуются даже мужчины. В качестве символа мы использовали максимально удаленную от суши точку в открытом океане. Ее точные координаты поместили на упаковку, а внутрь вложили QR-код, который открывает более подробную информацию о Point Nemo и запускает фоновый звук для начала медитации под легкий океанический бриз.