
Даже Audi заботится об экологии
Как совместить несовместимое
Кратко
AUDI продает больше 16 000 автомобилей в год, но у бренда есть ряд клиентов, отношения с которыми выстраиваются годами. Для них представители компании решили сделать экологичный новогодний подарок. В состав набора мы вложили вещи, которые пригодятся людям в деловых поездках. Календарь сделали из 100%-возобновляемого растительного волокна, чтобы по окончании года его можно было выбросить без ущерба окружающей среде. Ниже расскажем, почему это было так важно.
Идея
Производство автомобилей AUDI с начала двухтысячных направлено на снижение выбросов CO₂ в атмосферу. Главные технологи компании регулярно отчитываются о прогрессе в этой сфере и делятся опытом внедрения эко-стандартов на всех этапах производства.
Российские дистрибьюторы автомобили не собирают, но они должны соответствовать политике бренда во всех отношениях. Поэтому официальный поставщик AUDI в России сделал акцент на использование эко-материалов даже в производстве подарков. Мы предложили собрать комплект для деловых людей, которые проводят много времени за рулем, а для изготовления использовали материалы, пригодные к повторному использованию или экологичной утилизации.
Процесс
Основным предметом в наборе стал календарь: в деловой среде это один из основных инструментов контроля над временем. Мы изготовили календари из растительного волокна FSC-класса и заполнили его 12-ю иллюстрациями ключевых автомобилей бренда.