минимальная сумма заказа 30 000
Печенье с 3D-анимацией
# Новогодние корпоративные подарки

Печенье с 3D-анимацией

Лучше, чем печенье с предсказаниями

15
фев
Get Lucky

Кратко

Мы подготовили для клиентов к Новому году подарок с IT-интеграцией. За основу взяли изображение кота Манеки-Неко — японского символа удачи, который часто машет нам лапкой с полок сувенирных магазинов. Потом обратились в несколько пекарен и приготовили больше 3000 печений в форме японского талисмана для отправки по всей стране. Внутрь коробки с печеньем вложили QR-код, при открытии которого котенок Манеки-Неко желал получателю удачи в предстоящем году песней Get Lucky. 


Идея

В 2020-м году на мир обрушился ковид. Мы уже не могли доставлять подарки лично, поэтому хотели придумать что-то доступное для пересылки по почте или интерактивное. Массовая почтовая пересылка стоит дорого, а в условиях ковидного кризиса заказы на корпоративные подарки снизились. Так что, мы хотели уложиться в формат бандероли — она дешевле. Но на качестве подарка и задумке экономить было нельзя.

Так мы пришли к идее с печеньем. Оно мало весит, быстро выпекается и не требует сложных условий хранения. Даже если во время доставки возникнут задержки — подарок не испортится.

Но одним печеньем сыт не будешь! Мы хотели дополнить его IT-интеграцией, потому что весь мир в условиях пандемии перекочевал в digital-среду. В итоге создали интерактивную 3D-модель котенка Манеки-Неко, которая желает всем удачи песней «Get Lucky» и меняет цвет в зависимости от выбранной сферы жизни, куда эту удачу нужно привлечь. Оставалось придумать, как это реализовать. 


Процесс

Для выпекания печенья мы обратились к 18 московским пекарням с просьбой предложить универсальный рецепт угощения, которое долго хранится и легко производится в промышленных масштабах. Трое согласились поучаствовать в эксперименте и испекли тестовую партию. 

Она, правда, оказалась настолько большой, что мы доедали печенье всем офисом до конца зимы.

После выбора лучшего рецепта, мы принялись за разработку упаковки. На коробке изобразили уже известного вам японского кота с одной стороны, и цветовые обозначения разных сфер жизни — с другой. С их помощью получатель мог выбрать цвет интерактивного котенка и притянуть удачу в ту часть жизни, где нуждался в ней больше всего. А внутрь коробки упаковали по 8 печений в пергаментной бумаге, чтобы десерт не высох и не зачерствел по пути.




Реализация и результат

3D-модель котенка мы сконструировали как маску в Instagram (проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена). При открытии маски включалась песня группы Daft Punk «Get lucky», а в интерьере с помощью камеры появлялось изображение 3D-котенка. Пользователь мог изменить его цвет, выбрав одну из представленных на упаковке сфер жизни. 

Это был наш первый интерактивный проект, но под звание “первый блин комом” он, к счастью не подходит. Маску использовали больше 600 раз, а распробовав печенье, клиенты позже заказывали его и для своих проектов. О том, как дарить съедобные подарки без последствий для чужого организма, мы писали тут. Если уже вдохновились и хотите повторить — оставляйте заявку по кнопке ниже, мы с радостью поможем!