One team, one dream

Велком-паки — один из всё ещё редких, но очень вдохновляющих типов подарков. В этот раз мы помогали создать проект велком-пака для сотрудников сети стоматологий World Dent в Москве. Важно было сделать его универсальным, поскольку вручать подарок собирались всем сотрудникам клиники: от врачей до техперсонала.

Рождение концепта

Команда клиента пришла к нам с готовым слоганом «One team, one dream». Поэтому над словами думать не пришлось. Но выбор визуального решения для концепции потребовал нескольких переговоров.

Одна из ценностей World Dent — комплексный подход к делу. Поэтому каждый сотрудник должен быть немного врачом, немного менеджером, немного администратором и немного пациентом. Чтобы понимать людей вокруг и эффективно с ними сотрудничать, нужно учиться. Компания уделяет этому особенное внимание во время онбординга.

Поэтому для визуального представления нужно было смешать медицину и студенческий опыт в единое целое.

Создание подарка

Наполнение. Велком-пак включал базовый набор студента: блокнот, ручку, бутылку для воды, набор стикеров. Поскольку «студенты» всё‑таки заняты в медицине, в набор добавили карманный санитайзер.

Упаковка. Специальной упаковки не было. Мы решили продолжить студенческую концепцию и использовать вместо коробки сумку-шоппер, в которую и паковали содержимое велком-пака.

Дизайн

Новое визуальное представление велком-пака объединило технологичный медицинский дизайн и узнаваемые со школьной скамьи символы: линейки, тетрадную клетку, плоские геометрические формы. Отдельным акцентом была здоровая улыбка — победа каждой стоматологии — которую мы изобразили в той же геометрической манере.

Цвета выбирали, исходя из основных ассоциаций с отраслью, где хромирование — признак стерильности, а зелёные оттенки всегда означают связь со сферой здоровья.

Результат