Разговоры на профессиональном
Мерч для Русал-FM — один из флагманских проектов в нашем портфолио и яркое доказательство того, как концептуальный подход увеличивает шансы на успех. Мы искали идею, которая соединит сразу несколько корпоративных ценностей: стремление двигаться в ногу со временем, единство команды и её умение концентрироваться на важном. Так появился проект «Разговоры на профессиональном» для сотрудников корпоративного радио Русал-FM.
Рождение концепта
Русал — один из крупнейших в мире производителей алюминия. Этот металл обладает двумя выдающимися свойствами: он лёгкий и способен отражать до 90% попадающего света. Эти свойства натолкнули нас на создание хромированного дизайна. Для мерча мы выбирали лёгкие по весу предметы, на поверхность которых реально нанести прочное серое напыление с эффектом глянца.
Главный слоган концепции — «Разговоры на профессиональном» — родился из формата радиовещания, принятого в компании. 70% эфирного времени Русал-FM занимают профильные сводки новостей, экспертные обзоры и беседы с представителями отрасли. Однако, этот слоган не был единственным.
Создание коллекции
Наполнение. Мы предположили, что стремление компании идти в ногу со временем позволяет уйти от стереотипных решений в создании мерч-капсулы, и дополнили список нестандартными позициями: от универсальных нагрудных сумок до чехлов к беспроводным наушникам.
Смыслы. Каждую вещь в коллекции дополняли слоганы или цитаты. Например, строки из стихотворения Маяковского «Послушайте!» мы разместили на рукавах толстовки, а само слово «Слушай» стало основой паттерна для деликатного брендирования* на воротниках и эглетах.
Дизайн
Главным элементом дизайна стал символ, объединяющий в себе два начала: схематичное изображение звуковой волны и «красной линии», которая незримо объединяет разное в целое. Этот символ на одежде мы размещали в области грудной клетки, поскольку именно в этой части тела человек ощущает большинство эмоций.
Ещё одной фишкой дизайна стала кнопка музыкального и радио-интерфейса — Play. Кнопку мы также сделали хромированной, чтобы создать эффект кликабельности и дополнили слоганом «Одна волна — одна команда».