Флекс
Флекс, она же – флексографическая печать – это технология высококачественного нанесения надписей или изображений любого рода методом закрепления их на особо эластичной плёнке. Быстрота производства, экономичность расходных материалов и богатейший выбор цветовой палитры позволяет применять технику в самом широком спектре рекламной продукции.
Особенности флекса
Ключевые отличия методики в следующем:
- Цифровой макет предварительно подготавливается под цветовое пространство. Подбираются хорошо читаемые оттенки без полутонов и шрифты без засечек.
- Создаётся клише или по-другому – флексоформа, которая задаёт размер и границы печатного оттиска. Специальным ножом ей задаётся строгий и чёткий контур.
- На момент нанесения используются «конвейерные» технологии, позволяющие работать с большими тиражами до 5000 экземпляров за партию и больше.
- Готовая продукция при соблюдении технологии не нуждается ни в какой дополнительной обработке – из печати она может сразу упаковываться и отгружаться на склад, либо наноситься на окончательный товар методом термопресса.
Техника флексопечати уникальна, благодаря неоспоримым плюсам:
- Основа эластична настолько, что способна выдерживать растяжение до 200%, напечатанное изображение при этом не трескается и не деформируется.
- Плёнка тонкая, средняя толщина не превышает 70 микрон, что делает её абсолютно неощущаемой на одежде, даже при больших размерах.
- Соединения, входящие в состав клише – безвредный полимер с высокой влагостойкостью. Он выдерживает многократную стирку с порошком или отбеливателем.
- Расходные материалы при печати экономичны, несмотря на большую скорость оттиска – это важно при заказе продукции большого тиража.
- Возможность использовать разнообразные красочные составы – от водорастворимых до требующих УФ-закрепления и переливающегося на свету металлика.
Для каких товаров подходит флекс?
В первую очередь нанесение логотипа флексом, рекомендуют на:
- Футболки, толстовки рубашки поло (допускается печать на рукавах)
- Этикетки, наклейки, стикеры, скотч с символикой компании
- Полиэтиленовые пакеты и упаковка из различных материалов
По сути, у флексопечати нет ограничений на материалы, если поверхность позволяет надёжно закрепить полимерную основу. Тем не менее, метод не рекомендуют использовать:
На слишком маленькой продукции – мелкий шрифт становится нечитаемым.
На фольге и схожих с ней материалах с адгезивным свойством.
Расчеты на флексопечать в компании Harsika concept agency подготовят для вас в кратчайшие сроки
- г. Москва, ул. Кольская, 1
- 8 495 956-98-52
- с 9:00 до 18:00 по будням
- info@harsika.ru
- Отвечаем в течение рабочего дня