УФ-печать
УФ-печать, или ультрафиолетовая печать – востребованная технология прямого нанесения надписей, изображений и логотипов практически на любую поверхность. Своему названию методика обязана особым краскам, которые моментально высыхают при воздействии УФ-лампы, создавая яркие и долговечные нанесения.
Особенности УФ-печати:
Технология поддерживает высокую планку качества, несмотря на относительную новизну – первые МФУ принтеры с возможностью заправки УФ-отверждаемыми чернилами появились на рынке меньше 20 лет назад. С тех пор прогресс шагнул далеко вперёд, отвечая требованиям:
- Макеты создаются в большинстве графических редакторов, но есть требования к формату файлов и цветовому пространству.
- Цикл нанесения в среднем составляет 8 проходов плоттера по поверхности. Это быстрая и одновременно плотная печать.
- Флагманские модели принтеров позволяют запускать в серийное производство крупные детали с максимальной толщиной до 7 сантиметров.
- Существует опциональная круговая УФ-печать, разработанная специально для кружек, термосов и цилиндрических форм любых размеров.
Преимущества УФ-печати
Нанесение логотипа УФ-печатью имеет ряд неоспоримых плюсов:
- Гарантированное разрешение уровня 1200 dpi и выше. Такое качество обеспечивает фотореалистичную картинку при необходимости распечатки снимков.
- Краска не впитывается в поверхность, а затвердевает при максимальной площади соприкосновения с материалами – никакого просвечивания.
- Экологическая безопасность. Первые поколения чернил вызывали аллергию при соприкосновении с кожей, сейчас эта проблема решена.
- Технология работает строго напрямую. Не нужно заготавливать клише или подгонять размеры переводных плёнок – краска наносится сразу на поверхность изделия.
Единственный минус УФ-печати – уязвимость перед серьёзными царапинами. Например, если изображение наносится на кафельную плитку или другую поверхность с постоянной контактной зоной – нужно позаботиться о дополнительном защитном покрытии.
Для каких товаров подходит УФ-печать
Метод нанесения популярен в огромном количестве товаров, включая:
- Блокноты, ежедневники
- Чехлы и накладки для мобильных телефонов
- Брелоки
- Сувенирная продукция
- Флешки
- Карандаши и ручки
- Ножи
- Бейджи
- Информационные таблички
В текстильной продукции УФ-печать не очень популярна, в основном из-за хрупкости наносимого на ткань слоя краски. Для футболок и рубашек поло гораздо надёжнее использовать флекс.
Наши менеджеры в компании Harsika concept agency подготовят для вас расчеты нанесения исходя из размеров вашего логотипа или рисунка
- г. Москва, ул. Кольская, 1
- 8 495 956-98-52
- с 9:00 до 18:00 по будням
- info@harsika.ru
- Отвечаем в течение рабочего дня